Цель мирных космонавтов в том, чтобы обнаружить самозванцев и выкинуть за борт корабля, на котором возникает деятельность игры. Тогда предатели выиграют в том случае, если убьют всех членов экипажа.
Карты
В игре имеется четыре карты, где проходят соревнования. Например, карта Skeld включает 14 игровых помещений, объединенных между собой 7 проходами. Все участники появляются в Кафетерии, где находится большая кнопка тревоги, а после разбегаются на квесты.
Задачи
Задания демонстрируют собой набор простых действий: объединить оборванные провода, ввести шифр, и другие. Самозванцы не могут осуществлять задания, следовательно, чтобы не вызывать сомнения, они вынуждены симулировать активную работу. Если тебе досталась роль предателя – запомни, что бессмысленное плутание по судну притягивает особое подозрение.
Голосования
При нахождении трупа участники поднимают тревогу, и все участники идут на выборы, кроме одного игрока. Собрание проходит в формате чата. Все участники собрания могут проголосовать против соперника или отказаться. В итоге игрок, получивший наибольшее количество голосов, отправляется в открытый космос.
Призрак
Проигравшие участники становятся призраками и могут ходить по судну и следить за оставшимися игроками. Они не могут подсказать, кто является предателем, а кто – мирным космонавтом, но по-прежнему могут выполнять задания.
Лучшие советы и подсказки
Сила астронавтов в том, что их явно больше. Предатели не смогут убить их на виду у остальных игроков, так как это приведет к моментальному исключению из игры.
Подозревай каждого
На самом деле бдительность и аккуратность спасет вам жизнь и приведет к победе. В одной из наших инструкций мы уже говори о том, за кого предатели могут выдать себя. Настал момент рассказать еще пару нужных подсказок, по которым ты с легкостью отличишь самозванца от обычного участника.
Посмотри как персонажи двигаются по локации
Внимательно наблюдай за игроками, которые идут за тобой. Карты в Амонг Ас небольшие, и помещения часто соединены маленькими проходами. Поэтому ты будешь нередко проходить около других людей. Но в поступках убийц зачастую наблюдается беспорядочность событий. Вместо устремленного следования в помещения для осуществления задач, они двигаются из одного места в другое, создавая подражание вовлеченной деятельности. Все потому, что они не могут выполнять задания.
Если ты видишь, как кто-то из участников двигается в точном направлении, а потом быстро меняет маршрут и следует за тобой или за иным участником, немедля ищи одного игрока и следуй за ним.

Попробуй выманить предателя
Если ты мужественный и рискованный, попробуй выманить предателя и перевести его интерес на себя. Отойди от компании и посмотри, идет ли за тобой тот участник, которого ты подозревал.
Анализируй действия игроков при подходе. Если ты подходишь к настоящим невинным астронавтам, они не будут подозрительно себя вести отбегая в другую сторону. Редкий случай, когда они сомневаются в твоей невинности – тогда игроки могут отходить в сторону. С предателями другая ситуация: они резко меняют свой путь и приближаются к тебе без нужды.
Как только ты убедишься, что один из персонажей и правда не предатель, старайся держаться ближе к нему и попытайся доказать ему что ты мирный астронавт.
Для доказательств сойдут особые задачи с анимациями.