Саботаж – это способность убийцы нарушить работу игроков, корабля, помещений. Данныесбои являются обычными и критическими. Мирные космонавты и убийцы могут сниматьэффекты диверсий (кроме дверей).
Какой бывает саботаж?
Активный – саботаж, требующий быстрого разрешения. Активная диверсия включаетдиверсии реактора и кислорода. 30 секунд в The Skeld, 45 секунд в Mira HQ и одна минута вПолюсе. Когда заканчивается время устранения саботажа, все игроки проигрывают. Этот видсаботажа автоматически исключается, когда один из участников сообщает о мертвом теле.
Пассивный – диверсия, которая не требует срочного ремонта, но дает самозванцам еще однувозможность убивать или имитировать задачи. Пассивная диверсия включает электрическиедиверсии (ограниченная видимость для мирных игроков) и саботаж связи.

Диверсия реактора
– одно из серьезных препятствий. Это приведет к взрыву реактора илипереполнению сейсмических стабилизаторов максимум через минуту (в зависимости от карты). На всех картах два участника должны подойти к сканерам, чтобы предотвратить саботажреактора.
Двери
– закрывает все двери в поставленной местности. Это не влияет на отмену остальныхдиверсий и возможность чрезвычайного совещания. На карте The Skeld дверь открываетсяавтоматом, на Полюсе открывается после перемещения четырех рычагов влево. На MIRA HQвскрытие дверей исключено, а на Полюсе и Скелде активация пассивного или активноговскрытия отменит все попытки вскрытия дверей.