Саботаж

Саботаж

Саботаж – это способность убийцы нарушить работу игроков, корабля, помещений. Данныесбои являются обычными и критическими. Мирные космонавты и убийцы могут сниматьэффекты диверсий (кроме дверей).

Какой бывает саботаж?

Активный – саботаж, требующий быстрого разрешения. Активная диверсия включаетдиверсии реактора и кислорода. 30 секунд в The Skeld, 45 секунд в Mira HQ и одна минута вПолюсе. Когда заканчивается время устранения саботажа, все игроки проигрывают. Этот видсаботажа автоматически исключается, когда один из участников сообщает о мертвом теле.

Пассивный – диверсия, которая не требует срочного ремонта, но дает самозванцам еще однувозможность убивать или имитировать задачи. Пассивная диверсия включает электрическиедиверсии (ограниченная видимость для мирных игроков) и саботаж связи.

Саботаж

Диверсия реактора

– одно из серьезных препятствий. Это приведет к взрыву реактора илипереполнению сейсмических стабилизаторов максимум через минуту (в зависимости от карты). На всех картах два участника должны подойти к сканерам, чтобы предотвратить саботажреактора.

Двери

– закрывает все двери в поставленной местности. Это не влияет на отмену остальныхдиверсий и возможность чрезвычайного совещания. На карте The Skeld дверь открываетсяавтоматом, на Полюсе открывается после перемещения четырех рычагов влево. На MIRA HQвскрытие дверей исключено, а на Полюсе и Скелде активация пассивного или активноговскрытия отменит все попытки вскрытия дверей.

Электроэнергия

– обычное препятствие. Он выключает все освещение в комнате и позволяет незаметно убивать игроков. К тому же затягивает выполнение задач другими участниками, так как найти путь к желаемой задаче с минимальным радиусом обзора не так просто. Чтобы устранить эту неисправность, просто помести все рычаги в то место, где панель управления светится зеленым. Затем появляется освещение.

Кислородный саботаж

– одно из серьезных препятствий. Для устранения этой неисправности нужно ввести код в терминал, который можно найти на датчиках кислорода, расположенных в разных местах на карте.

Дверная диверсия

– обычное препятствие. Она закрывает все двери на пару секунд, в то время как время восстановления каждой двери разделяется. Таким образом, вы можете закрыть несколько дверей одновременно. Однако, если ты используешь какой-либо другой тип саботажа, то все саботажи дверей будут перезаряжены. Если хотя бы одна дверь закрыта, начнется зарядка другого саботажа.

Коммуникационный саботаж

– обычное препятствие. Блокирование связи центра связи с любой другой структурой на карте, что приводит к потере мирных космонавтов в миссиях слежения и использовании устройств слежения. Чтобы избавиться от этой помехи, тебе нужно будет отрегулировать частоту радиоприемника, перемещая ползунок влево или вправо, пока ты не получишь точный сигнал.

Что думаешь?

К какому саботажу ты чаще всего прибегаешь в роли предателя? Как хорошо он работает? Удается ли тебе убить члена экипажа, пока он отвлекся на устранение саботажа?