Где мои шляпы?!

Где мои шляпы?!

Ну вот так, как-то. В версии игры 2018.10.10 появились шляпы… Но не совсем. Подробности ниже.

Плохие новости

Оказывается, Itch.io не умеет продавать много мелочей, поэтому только мобильные игроки могут покупать шляпы * до тех пор, пока мы не выпустим их в Steam (по крайней мере, через несколько недель). У нас нет страницы в Steam – еще не открыта. Или Itch отвечает на наши призывы добавить лучший способ продажи небольших DLC. Потерпите – еще немного и шляпы скоро появятся.

Что касается связанных новостей, у нас был еще один сбой 10/10, вызванный попыткой добавить поддержку IPv6, поэтому нам пришлось быстро выпустить эту версию, чтобы обновить онлайн-сервер Among Us. Все уже было протестировано, поэтому дополнительных ошибок быть не должно, но мы все еще пытаемся получить одобрение магазина Apple App Store, поэтому iOS в настоящее время не может играть.

Хорошие новости

Мы добавили другие функции, а не только шляпки, и исправили глубокую ошибку, которая могла вызвать проблемы с подключением. (А также другие мелкие ошибки, которые, надеюсь, вы никогда не замечали.)

Обсуждение

Мы слышали много жалоб на то, что публичные игры уклоняются от режима обсуждения, и некоторые игроки сразу же голосуют, а не обсуждают. Поэтому мы добавили возможность отключить голосование в течение первых 0–120 секунд (по умолчанию: 15 секунд) каждого матча. Надеюсь, это поможет.

Согласованные хосты

Проблема, когда вы хотите играть в Амонг Ас определенным образом, заключается в том, что первый человек, который возвращается в лобби, становится ведущим и, таким образом, контролирует настройки. Поэтому, когда сервер вышел из строя, мы потратили время на то, чтобы изменить принцип работы повторного присоединения. Теперь человек, который создает комнату, всегда остается хозяином (ведущим игры), пока не уйдет. Все остальные должны дождаться, пока хозяин присоединится или уйдет, прежде чем они смогут снова присоединиться. Если хозяин уходит, следующий человек, который присоединился, становится хозяином.

Заключение

Сейчас мы очень близки к тому, чтобы выйти из стадии бета-тестирования. Мы хотим делать сезонные шляпы и продолжим исправлять ошибки, но с этого момента будет добавлено очень мало нового контента и функций, пока мы не выйдем из бета-версии игры и не назовем ее завершенной.