Обновление и баги на Хэллоуин

Обновление и баги на Хэллоуин
Ха-ха, мне очень грустно, что наш «релиз на Хэллоуин» (версия 2018.10.31) не так уж и страшен. Но я исправил кучу ошибок, о которых никто не видел и не сообщал (например, привидение или мертвое тело, оооо!). Некоторые из них существуют до тех пор, пока игра была выпущена, но они просто не были настолько важны, чтобы исправить. Другие настолько упрямы, что только спустя столько времени я чувствую, что это наконец исправлено.

Во всяком случае, вот ошибки

  1. Больше не может сообщать о телах через двери
  2. Исправлены мертвые тела, о которых не сообщают, слишком близко к стене
  3. Действительно, определенно исправлено зависание мусорной задачи
  4. Исправлены двери всегда на полной яркости
  5. Исправлены неработающие конфигурации самозванца
  6. Исправлены световые индикаторы на задаче радио связи
  7. Исправлены световые индикаторы на задаче заправки двигателей

Исправление таких мелких ошибок означает, что мы действительно близки к концу бета-тестирования. Мы приближаемся к тому моменту, когда некоторые ошибки, которые возникают нечасто или просто не сильно влияют на игру, могут не быть исправлены. Но если вы заметите что-то серьезное, сообщите нам об этом в Twitter или Discord.

Вот некоторые известные нам ошибки:

  1. Появление за пределами помещения. Это происходило давно. Пару раз улучшал, но настойчиво. В конце концов, кажется, что товарищи по команде никогда не появляются за пределами основного корабля, так что это не повредит игре. Достойный шанс, что это не будет исправлено.
  2. Странное поведение при убийстве и чрезвычайной ситуации. Это сложно воссоздать, и я уже улучшал их раньше, что делает их сложнее. Но все равно бывает. Я все еще занимаюсь тестированием, чтобы попытаться найти эти ошибки, но через некоторое время это не будет стоить времени, потраченного на их исправление.
  3. Зависание в конце игры. Я думаю, это связано с тем, что проигрыватель рекламы не загружает рекламу достаточно быстро или что-то в этом роде. Я изучаю это, но, возможно, это не моя ошибка.

Уменьшение объема работы, которую мы вкладываем в «Среди нас», действительно поможет нам начать новую игру, которую мы хотели запустить еще в июне (когда мы впервые запустили Амонг Ас только в режиме локальной многопользовательской игры), но еще не успели. время для. Цель состоит в том, чтобы очень быстро получить игровую демоверсию, а затем поделиться ею со всеми, чтобы как можно скорее получить отзывы и сделать действительно отличную игру, которой мы сможем поделиться по мере разработки.