Член экипажа

Астронавты внешне похожи на забавных персонажей мультфильмов. Их тела скрыты под скафандром, на спине ребята носят рюкзак. Скорее всего это баллоны с кислородом. Если заслать астронавта из Амонг Ас в медицинский сканер, то можно увидеть, что вес человечка всего лишь 41 кг, а его рост — чуть больше одного метра. Что это за существа — остается загадкой.

Члены экипажа Амонг Ас в этой роли выполняют миссии, основанные на уровнях, чтобы выиграть. Задача спокойных астронавтов — выполнять задания, избавляться от саботажа и выбрасывать всех самозванцев с корабля.

Астронавты могут использовать мониторы для отслеживания убийц. Они различаются на разных картах и помогают выследить самозванцев:

  1. The Skeld — административная и охранная камера;
  2. MIRAHQ — диспетчерская, административная;
  3. Полюс — административная комната и помещения видеонаблюдение, специальный сканер жизнедеятельности.

Как победить

Космонавты выигрывают в следующих случаях:

  1. если все убийцы покинут игру или будут вышвырнуты в открытый космос,
  2. если вся работа выполнена за всех участников.

Найден труп

Если персонаж находит мертвое тело, он может приблизиться к нему и сообщить об этом, нажав соответствующую кнопку над кнопкой «использовать» (Use) со словом «Сообщить» (Report). После этого начинается экстренное собрание. Во время экстренной встречи все участники идут за дискуссионный стол (в основном в столовую).

Что использовать

Если участник находится рядом с локацией задания, он может нажать кнопку «Использовать», чтобы начать выполнение этого действия. Общая шкала выполненных задач заполняется в конце каждого исследования. Эта возможность также может быть использована для открытия дверей дезинфекционных и обычных дверей на полюсе, использования лестниц и платформ, доступа к кнопке экстренной встречи, устранения саботажа и открытия всех систем безопасности (это изменит внешний вид кнопки «Использовать» на надписи «Doorlog», «Admin», «Vitals», «Security», в зависимости от ситуации). Помимо экипажа, самозванцы и призраки могут использовать эту механику.

Когда самозванец убивает мирного участника, вместо жертвы остается труп, похожий на нижнюю часть тела участника с выступающей костью посередине, а персонаж, играющий в качестве мирного астронавта, становится призраком.

Как играть за члена экипажа

  1. Старайся держаться подальше от других участников, потому что ты не знаешь, кто является убийцей. Даже когда ты выполняешь задачи, выходящие за рамки выполнения задач, ты можешь видеть, кто пришел к тебе, а кто нет.
  2. Не выходи из игры, если у тебя роль астронавта.
  3. голосовании необходимо привести веские аргументы против конкретного участника. У тебя должно быть алиби, чтобы тебя не выкинули за борт, и друг, которому ты доверяешь.
  4. Не выходи из матча после смерти, продолжай выполнять миссии в роли призрака или устрой слежку за убийцами.
  5. В случае саботажа будь осторожен при устранении саботажа — это может быть ловушкой самозванца! Он может появиться из засады и напасть!
  6. Попытайся помочь команде: завершай миссии, следи за всеми. При
  7. Не предавай самозванца, если твой друг умер и рассказал, кто он. Остальная часть игры становится скучной, и все усилия самозванцев напрасны.
  8. Если в списке есть анимационная задача (выбрасывание мусора, ремонт щитов, уничтожение астероидов или сканирование), ты можешь взять с собой свою команду, потому что выполнение этих задач ясно доказывает, что ты не самозванец, конечно, если есть галочка «визуальные миссии» в настройках лобби.

Что думаешь?

Нравится ли тебе роли члена экипажа? Если тебе выпала эта роль, то ты играешь до конца или покидаешь игру и снова подключаешься, пока тебе не выпадет роль предателя? Чем тебе нравится заниматься в роли астранавта Among Us? Какие задачи выполняешь? Как ведешь себя по отношению к другим игрокам? Смелее напиши в комментариях…

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
ProAmongUs.ru
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: